Пользователь должен отразить в Отзыве основные потребительские свойства Продукта, но при этом не влиять на потребительские свойства Продукта для других Пользователей. Коллажи из картинок допускаются только при наличии в них по крайней мере одного уникального, сделанного автором фото.
Добрый день.
Меня зовут Павел , г.Тула .
ваши насосы Ручеек мы продаем в своем магазине уже более 10 лет.
В последние 6 месяцев к нам обратились 2 покупателя — у одного насос проработал 1 час и все ,уснул.
У другого покупателя насос в эксплуатации 3 месяца и тоже перестал работать . Покупатель предоставил
нам этот насос +гарантийный талон +чек , но коробки не было ,сказал что выкинул.
Из-за этой коробки в сервисном центре г.Тула по Вашим насосам сказали что данный случай не будет признан гарантийным ! Правомерно ли это ? С другими поставщиками насосов таких требований не наблюдается .Считаю что покупатель может обратиться в комитет по защите прав потребителей и потребовать заменить насос — чтобы не нагнетать негативную ситуацию , мы вынуждены будем отдать ему деньги и больше заниматься насосами ручеек не будем . Пожалуйста , свяжитесь со мной ,прокомментируйте эту ситуацию . 89092631040
Добрый день
Не нашла в контактах вашу почту
Если возможно отправьте мне на почту
интересует ваш товар
Есть ли в Ростове-на-Дону дилер вашей продукции? Если нет то вышлите условия поставок и прайс.
Зараннее благодарю.
Добрый день!
Приобрели насос электронасос бытовой ияуб 2.13 ручеек-техноприбор-1м, погрузили в бассейн с питьевой водой, оттуда накачали 20 л воды, половина емкости ржавчины. В чем причина? Смотрю хоть какие-то характеристики на сайте, материал изготовления не указан.
Пользователь должен отразить в Отзыве основные потребительские свойства Продукта, но при этом не влиять на потребительские свойства Продукта для других Пользователей. Коллажи из картинок допускаются только при наличии в них по крайней мере одного уникального, сделанного автором фото.
Добрый день.
Меня зовут Павел , г.Тула .
ваши насосы Ручеек мы продаем в своем магазине уже более 10 лет.
В последние 6 месяцев к нам обратились 2 покупателя — у одного насос проработал 1 час и все ,уснул.
У другого покупателя насос в эксплуатации 3 месяца и тоже перестал работать . Покупатель предоставил
нам этот насос +гарантийный талон +чек , но коробки не было ,сказал что выкинул.
Из-за этой коробки в сервисном центре г.Тула по Вашим насосам сказали что данный случай не будет признан гарантийным ! Правомерно ли это ? С другими поставщиками насосов таких требований не наблюдается .Считаю что покупатель может обратиться в комитет по защите прав потребителей и потребовать заменить насос — чтобы не нагнетать негативную ситуацию , мы вынуждены будем отдать ему деньги и больше заниматься насосами ручеек не будем . Пожалуйста , свяжитесь со мной ,прокомментируйте эту ситуацию . 89092631040
Проверьте РИО Курган Стройсельхозторг там все «ваши» насосы с одним серийным номером. Вот это номер)
Добрый день
Не нашла в контактах вашу почту
Если возможно отправьте мне на почту
интересует ваш товар
Есть ли в Ростове-на-Дону дилер вашей продукции? Если нет то вышлите условия поставок и прайс.
Зараннее благодарю.
Добрый день!
Приобрели насос электронасос бытовой ияуб 2.13 ручеек-техноприбор-1м, погрузили в бассейн с питьевой водой, оттуда накачали 20 л воды, половина емкости ржавчины. В чем причина? Смотрю хоть какие-то характеристики на сайте, материал изготовления не указан.